Лихачева Е.Н.
1
Рымханова А.Р.
2
1 Карагандинский университет «Болашак»
2 Карагандинский государственный университет им. Е. Букетова
Сегодня образование является одним из решающих факторов формирования интеллектуальных ресурсов об¬щества. Одной из центральных проблем современного образования является повышение качества и создания ме¬ханизма его эффективного управления. Особую актуальность данная проблема приобретает в сфере дошкольного образования как первого звена всего образовательного процесса. Решая проблему повышения качества учебно-воспитательного процесса в практической деятельности дошкольных образовательных организациях, ученые, зани¬мающиеся данным вопросом, предлагают рассматривать данный процесс с трех позиций: качество условий, каче¬ство процесса образования и качество результатов. Несовпадение результатов дошкольного обучения и воспитания и поставленных целей перед этим звеном образования актуализирует проблему поиска эффективных механизмов управления качеством детей, испытывающих трудности при усвоении дошкольной образовательной программы.
Библиографическая ссылка
Лихачева Е.Н., Рымханова А.Р. АНАЛИЗ ВОПРОСА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 117-117;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=998 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301