Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

Редакционная политика

В журнале публикуются статьи, обладающие научной новизной, представляющие собой результаты завершенных исследований, проблемного или научно-практического характера. Журнал ориентируется на ученых, преподавателей различных дисциплин, педагогических сотрудников. Авторы журнала уделяют особое внимание методологии преподавания различных дисциплин.

Все статьи проходят проверку по системе «Антиплагиат» и рецензируются не менее, чем двумя специалистами в данной области знаний.

Задачи журнала:

  • повышение уровня профессиональных знаний научных и практических работников, а также преподавателей профильных вузов;
  • обеспечение информационного поля для профессионального обсуждения результатов педагогических исследований и технологий;
  • установление и укрепление научных связей между российскими и зарубежными учеными и преподавателями;
  • вовлечение в профессиональное научное сообщество молодых исследователей;
  • информирование читателей об итогах российских и международных научных форумов;
  • повышение уровня рецензирования и редактирования статей, поступающих для публикации.

Политика открытого доступа

Стремясь привлечь максимальную аудиторию специалистов для широкого (в том числе критического) обсуждения опубликованных статей, а также внедрения результатов научных исследований в практику, журнал следует политике полного открытого доступа к публикациям. Все содержимое журнала доступно для пользователей бесплатно. Пользователям разрешается читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать полные тексты статей журнала.

Основные разделы журнала:

  • Общая педагогика, история педагогики и образования
  • Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
  • Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • Теория и методика профессионального образования