Редакционная политика
В журнале публикуются статьи, обладающие научной новизной, представляющие собой результаты завершенных исследований, проблемного или научно-практического характера. Журнал ориентируется на ученых, преподавателей различных дисциплин, педагогических сотрудников. Авторы журнала уделяют особое внимание методологии преподавания различных дисциплин.
Все статьи проходят проверку по системе «Антиплагиат» и рецензируются не менее, чем двумя специалистами в данной области знаний.
Задачи журнала:
- повышение уровня профессиональных знаний научных и практических работников, а также преподавателей профильных вузов;
- обеспечение информационного поля для профессионального обсуждения результатов педагогических исследований и технологий;
- установление и укрепление научных связей между российскими и зарубежными учеными и преподавателями;
- вовлечение в профессиональное научное сообщество молодых исследователей;
- информирование читателей об итогах российских и международных научных форумов;
- повышение уровня рецензирования и редактирования статей, поступающих для публикации.
Политика открытого доступа
Стремясь привлечь максимальную аудиторию специалистов для широкого (в том числе критического) обсуждения опубликованных статей, а также внедрения результатов научных исследований в практику, журнал следует политике полного открытого доступа к публикациям. Все содержимое журнала доступно для пользователей бесплатно. Пользователям разрешается читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать полные тексты статей журнала.
Основные разделы журнала:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Теория и методика профессионального образования