Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

К ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Липкина Н.Г. 1 Горошенкина Е.А. 1
1 ФГБО ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
В Федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего (полного) общего образо¬вания включена внеурочная деятельность, направленная на духовно-нравственное воспитание и развитие школьни¬ков. Одним из её направлений является познавательная деятельность. Проведено исследование влияния внеуроч¬ной деятельности на развитие познавательной мотивации у школьников разных возрастов. Две экспериментальные группы (школьники 5-х и 9-10-х классов) были продиагностированы на предмет выявления сформированных познавательных мотивов. На основе полученных данных был составлен план внеурочной познавательной деятельности. По окончании года эксперимента обучающиеся были повторно продиагностированы. Полученные данные позволили говорить о влиянии внеурочной деятельности на развитие познавательной мотивации. Анализ проведенной опытно-экспериментальной работы позволил выстроить модель познавательной внеурочной деятельности в основной и сред¬ней школе, при реализации которой возможно стабильное развитие познавательной мотивации у школьников.

Библиографическая ссылка

Липкина Н.Г., Горошенкина Е.А. К ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 116-117;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=997 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674