Лебедева И.П.
1
Федоров Р.Ю.
2
1 АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов»
2 Пермский военный институт внутренних войск МВД Российской Федерации
Предлагаемая структурная модель формирующего оценивания рассматривается в единстве с балльнорей¬тинговой системой. Определены теоретические начала разработки этой модели в виде совокупности принци¬пов, реализация которых предполагается для каждого компонента образовательного процесса в связи с повы¬шением эффективности балльно-рейтинговой системы. В качестве интегративного выделяется рефлексивный компонент, обеспечивающий обратную связь и коррекцию процесса освоения студентами учебного материа¬ла. Дидактическая сущность других компонентов (целевого, стимулирующе-мотивационного, содержательно¬го, операционно-деятельностного и др.) обозначена с учетом возможностей осуществления студентами рефлек¬сии собственной учебно-познавательной деятельности. Раскрываются способы их реализации в условиях об¬разовательного процесса высшей школы в соответствии с обозначенными принципами.
Библиографическая ссылка
Лебедева И.П., Федоров Р.Ю. ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ В СТРУКТУРЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 114-114;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=992 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301