Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Галкина Е.Н. 1
1 «Институт пищевых технологий» – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ
Подготовкой специалистов для индустрии питания в основном занимаются средние профессиональные образовательные учреждения. Для того чтобы стать высококвалифицированным специалистом в области сферы обслуживания, ему необходимы коммуникативные умения. В статье приведена структура коммуникативных умений, включающая: диалогово-речевые, информационно-технологические, аудио-контактные, аналитико-управленческие, оценочно-рефлексивные. С целью оценки сформированности коммуникативных умений у будущих специалистов сферы обслуживания выделены три уровня коммуникативных умений: высокий, средний и базовый. Педагогическое исследование включало следующие этапы: констатирующий, поисковый, формирующий, контролирующий. Определение уровня сформированности видов коммуникативных умений у будущих специалистов сферы обслуживания осуществлялось с помощью участия студентов в мастер-классах, профессиональных тренингах, научных конференциях, выполнения тестовых заданий, заполнения анкет, опросных листов. Приведены результаты формирования коммуникативных умений на каждом этапе, которые показали эффективность использования данной методики.

Библиографическая ссылка

Галкина Е.Н. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 85-85;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=99 (дата обращения: 24.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674