Лазарева Л.И.
1
Васильчук Г.Т.
2
1 ГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств»
2 МБОУ ДПО «Научно-методический центр»
Анализируется готовность учителей к формированию универсальных учебных действий младших школьников. Определены факторы, затрудняющие данный процесс. Рассматривается определение понятия универсальных учебных действий, особенности представления его содержания в тексте федерального государственного образовательного стан¬дарта начального общего образования и учебно-методических комплексах для начальной школы. Предлагаются прак¬тические подходы к определению когнитивного компонента содержания универсальный учебных действий младших школьников на основе переконструирования компетенций в перечень понятий. Приведены примеры конкретизации со¬става понятий, входящих в УУД. Обозначена проблема дополнительной группировки понятий, входящих в состав уни¬версальных учебных действий, с соблюдением логического правила единого основания классификации.
Библиографическая ссылка
Лазарева Л.И., Васильчук Г.Т. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 109-110;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=984 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301