В статье отмечается ценность ближайшего природного и социокультурного окружения в познании окружаю¬щего мира дошкольниками. Выделяются формы непосредственного взаимодействия детей с ближайшим окружени¬ем детского сада. Экологическое воспитание детей осуществляется в процессе познания окружающего мира. Фор¬мы организации познавательной деятельности детей преемственно выстраиваются в соответствии с познавательной функцией в открытую систему. В процессе познания происходит расширение познавательного поля детей от одной формы к другой, накопление чувственного опыта. В непосредственно образовательной и разных видах творческой деятельности дети моделируют картины окружающего мира на основе полученного опыта. Система форм цикличе¬ски повторяется и выполняет системообразующую функцию в педагогическом процессе детского сада. Такая орга¬низация педагогического процесса оказывает влияние на качество результатов дошкольного образования.
Библиографическая ссылка
Лаврентьева Н.Г. СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 109-109;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=983 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301