Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА

Лаврентьева Н.Г. 1
1 ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет»
В статье отмечается ценность ближайшего природного и социокультурного окружения в познании окружаю¬щего мира дошкольниками. Выделяются формы непосредственного взаимодействия детей с ближайшим окружени¬ем детского сада. Экологическое воспитание детей осуществляется в процессе познания окружающего мира. Фор¬мы организации познавательной деятельности детей преемственно выстраиваются в соответствии с познавательной функцией в открытую систему. В процессе познания происходит расширение познавательного поля детей от одной формы к другой, накопление чувственного опыта. В непосредственно образовательной и разных видах творческой деятельности дети моделируют картины окружающего мира на основе полученного опыта. Система форм цикличе¬ски повторяется и выполняет системообразующую функцию в педагогическом процессе детского сада. Такая орга¬низация педагогического процесса оказывает влияние на качество результатов дошкольного образования.

Библиографическая ссылка

Лаврентьева Н.Г. СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 109-109;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=983 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674