Лавина Т.А.
1
Яруськина Е.Т.
1
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»
Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий позволяет существенно расширить возможности их использования в профессиональной деятельности менеджеров по персоналу. В этих услови¬ях изменяются требования к организации процесса подготовки студентов (информационная мобильность, ин¬новационность, современность и др.), позволяя преподавателям вузов обновлять, перестраивать образователь¬ный процесс, совершенствовать свою профессионально-педагогическую компетентность с помощью эффек¬тивного использования технологий дистанционного обучения, что обеспечивает успешность и конкурентоспо¬собность будущих менеджеров по персоналу. В статье рассмотрены основные преимущества введения препо¬давателями специальных дисциплин элементов дистанционного обучения в учебный процесс вуза, стадии про¬цесса и результативность подготовки преподавателей специальных дисциплин к использованию возможностей дистанционных технологий в процессе обучения менеджеров по персоналу. Проведен анализ научной литера¬туры по рассматриваемой проблеме. Представлены результаты опроса преподавателей вуза до и после изуче¬ния дистанционного курса. Сделаны выводы о необходимости внедрения элементов дистанционного обучения в образовательный процесс.
Библиографическая ссылка
Лавина Т.А., Яруськина Е.Т. ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ (НА ПРИМЕРЕ LMS «MOODLE») // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 108-109;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=982 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301