В статье рассматриваются результаты лонгитюдного исследования, направленного на выявление, обоснование и проверку педагогических условий развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении. На основании научного анализа автор выявил и обосновал возможность профилактики социального сиротства посредством развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении, в организациях образования. Основные теоретические положения работы рассмотрены сквозь призму системного, адресного и средового подходов, обеспечивающих методологическую целостность исследования. Результатом научного поиска стали разработка и внедрение структурно-функциональной модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении, в практику массовой школы, а также диагностического инструментария, направленного на выявление уровня воспитательного потенциала указанных категорий семей.
Библиографическая ссылка
Галиева С.Ю. РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 84-85;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=98 (дата обращения: 06.06.2025).