Синквейн-метод в данной статье рассматривается не только как активный метод обучения химии, но и как средство реализации метапредметных результатов освоения основных образовательных программ. Рассмотрены общие закономерности использования элементов синквейн-метода на основе системно-деятельностного под¬хода. Для формирования, развития и достижения метапредметных результатов образовательного процесса авто¬рами предлагается выделить комплекс заданий по составлению синквейнов, включающий в себя трехуровневые задания. Уровень (А) - анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части, уровень (Б) - состав¬ление пятистрочных дидактических синквейнов или традиционных синквейнов со слоговой структурой, уровень (В) - составление краткого рассказа по готовому синквейну и других форм синквейнов со слоговой структурой. Трехуровневая система измерителей по составлению синквейнов открывает возможность обеспечения требова¬ний к предметным результатам освоения углубленного курса химии ФГОС среднего (полного) общего образова¬ния - формированность системы знаний об общих химических закономерностях, законах, теориях.
Библиографическая ссылка
Куулар Л.Л., Куликова М.П. СИНКВЕЙН-МЕТОД – СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 106-107;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=979 (дата обращения: 30.07.2025).