Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СИНКВЕЙН-МЕТОД – СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Куулар Л.Л. 1 Куликова М.П. 1
1 ФГБОУ ВПО «Тувинский государственный университет»
Синквейн-метод в данной статье рассматривается не только как активный метод обучения химии, но и как средство реализации метапредметных результатов освоения основных образовательных программ. Рассмотрены общие закономерности использования элементов синквейн-метода на основе системно-деятельностного под¬хода. Для формирования, развития и достижения метапредметных результатов образовательного процесса авто¬рами предлагается выделить комплекс заданий по составлению синквейнов, включающий в себя трехуровневые задания. Уровень (А) - анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части, уровень (Б) - состав¬ление пятистрочных дидактических синквейнов или традиционных синквейнов со слоговой структурой, уровень (В) - составление краткого рассказа по готовому синквейну и других форм синквейнов со слоговой структурой. Трехуровневая система измерителей по составлению синквейнов открывает возможность обеспечения требова¬ний к предметным результатам освоения углубленного курса химии ФГОС среднего (полного) общего образова¬ния - формированность системы знаний об общих химических закономерностях, законах, теориях.

Библиографическая ссылка

Куулар Л.Л., Куликова М.П. СИНКВЕЙН-МЕТОД – СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 106-107;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=979 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674