Курносова С.А.
1
Мухаметова Н.М..
1
Акмалов А.Ю.
1
1 ФГБОУ ВПО «Челябинский Государственный университет»
В рамках исследования подготовки компетентного выпускника с ограниченными возможностями здоро¬вья средствами педагогического дизайна объектом моделирования является научно-организационное обеспече¬ние компаративного, фреймового и партисипативного подходов к исследуемому процессу. Состав модели зави¬сит от цели исследования и должен давать возможность проследить какие-либо стороны, характеристики объ¬екта исследования. Анализ научной педагогической и философской литературы позволяет сделать вывод о том, что цели выступают по отношению к остальным блокам модели в качестве управляющей инстанции; они не просто управляют блоками и компонентами модели, а служат стимулирующим, определяющим фактором раз¬работки содержательных и методических основ подготовки компетентных выпускников вуза с ограниченными возможностями здоровья, а также проектирования объектов информационно-образовательного пространства.
Библиографическая ссылка
Курносова С.А., Мухаметова Н.М.., Акмалов А.Ю. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ КОМПЕТЕНТНОГО ВЫПУСКНИКА ВУЗА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 105-105;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=976 (дата обращения: 15.06.2025).