Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ КОМПЕТЕНТНОГО ВЫПУСКНИКА ВУЗА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Курносова С.А. 1 Мухаметова Н.М.. 1 Акмалов А.Ю. 1
1 ФГБОУ ВПО «Челябинский Государственный университет»
В рамках исследования подготовки компетентного выпускника с ограниченными возможностями здоро¬вья средствами педагогического дизайна объектом моделирования является научно-организационное обеспече¬ние компаративного, фреймового и партисипативного подходов к исследуемому процессу. Состав модели зави¬сит от цели исследования и должен давать возможность проследить какие-либо стороны, характеристики объ¬екта исследования. Анализ научной педагогической и философской литературы позволяет сделать вывод о том, что цели выступают по отношению к остальным блокам модели в качестве управляющей инстанции; они не просто управляют блоками и компонентами модели, а служат стимулирующим, определяющим фактором раз¬работки содержательных и методических основ подготовки компетентных выпускников вуза с ограниченными возможностями здоровья, а также проектирования объектов информационно-образовательного пространства.

Библиографическая ссылка

Курносова С.А., Мухаметова Н.М.., Акмалов А.Ю. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ КОМПЕТЕНТНОГО ВЫПУСКНИКА ВУЗА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 105-105;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=976 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674