Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Курлыгина О.Е. 1
1 ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
Одно из направлений модернизации подготовки специалиста в современных условиях связано с внедрением в образовательное пространство педагогического вуза компетентностного подхода, в рамках которого содержание обра-зования может быть представлено в виде системы компетенций, определённых образовательными целями и задачами, отражающими теоретические и практические запросы общества. В связи с этим оценкой знаний выпускников образо-вательных учреждений может служить оценка их компетентности (овладения необходимыми компетенциями). Пред-ставлен аналитический обзор основных психолого-педагогических дефиниций понятий компетентность, компетенции и готовность к профессиональной деятельности, установлена их иерархия. Определено понятие методическая компе-тентность учителя начальных классов, обеспечивающая обучение младших школьников русскому языку, как состав¬ная часть его профессиональной компетентности. Готовность студентов – будущих учителей начальных классов к обу¬чению младших школьников русскому языку во многом будет определяться уровнем сформированности совокупности лингвистической и методической компетенций, именуемой лингвометодической компетентностью.

Библиографическая ссылка

Курлыгина О.Е. КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 103-103;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=972 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674