Существует необходимость повышения соответствия подготовки бакалавров технических профилей совре¬менным требованиям в сферах образования и производства. В качестве одного из направлений решения этой про¬блемы предлагается внедрение разработанной автором и экспериментально проверенной модели технологиче¬ского обеспечения междисциплинарной интеграции в курсовом проектировании при подготовке бакалавров стро¬ительного направления. Модель основана на системном, интегративном и компетентностном подходах. Модель включает целевой, методологический, формально-описательный, процессуально-деятельностный и результатив¬ный блоки. В статье приводятся результаты реализации модели (в частности, технологии сквозного курсового проектирования) в учебном процессе. Обозначены перспективы дальнейшего применения модели технологиче¬ского обеспечения междисциплинарной интеграции в курсовом проектировании для создания в условиях бака¬лавриата возможности выполнения выпускных квалификационных работ на высоком уровне.
Библиографическая ссылка
Кульгина Л.А. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В КУРСОВОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ СТРОИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 102-102;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=970 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301