Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В КУРСОВОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ СТРОИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Кульгина Л.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет»
Существует необходимость повышения соответствия подготовки бакалавров технических профилей совре¬менным требованиям в сферах образования и производства. В качестве одного из направлений решения этой про¬блемы предлагается внедрение разработанной автором и экспериментально проверенной модели технологиче¬ского обеспечения междисциплинарной интеграции в курсовом проектировании при подготовке бакалавров стро¬ительного направления. Модель основана на системном, интегративном и компетентностном подходах. Модель включает целевой, методологический, формально-описательный, процессуально-деятельностный и результатив¬ный блоки. В статье приводятся результаты реализации модели (в частности, технологии сквозного курсового проектирования) в учебном процессе. Обозначены перспективы дальнейшего применения модели технологиче¬ского обеспечения междисциплинарной интеграции в курсовом проектировании для создания в условиях бака¬лавриата возможности выполнения выпускных квалификационных работ на высоком уровне.

Библиографическая ссылка

Кульгина Л.А. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В КУРСОВОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ СТРОИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 102-102;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=970 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674