Кузьмин В.К.
1
Крылов Д.А.
1
Комелина В.А.
1
Кузьмин Н.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»
Статья посвящена вопросам диагностики и оценке уровня сформированности этнопедагогической ком¬петентности будущего педагога, а именно – ее критериям, показателям и уровням сформированности. Проанализированы общие требования к выделению и обоснованию критериев и показателей, существующие в психолого-педагогической литературе. На основе теоретического анализа научно-педагогической литературы и эмпирических данных для каждого компонента (мотивационно- потребностного, когнитивного и деятельност¬ного) этнопедагогической компетентности студентов определены соответствующие критерии, выделены пока¬затели сформированности этнопедагогической компетентности и методы их диагностики (анкетирование, те¬стирование, наблюдение, беседа и др.). Также выявлены и охарактеризованы уровни (низкий, средний, высо¬кий) сформированности этнопедагогической компетентности педагога.
Библиографическая ссылка
Кузьмин В.К., Крылов Д.А., Комелина В.А., Кузьмин Н.В. ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА: КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 100-101;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=968 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301