Выделены ключевые аспекты трансформации парадигмы развития инженерного образования, связанные с реализацией компетентностного подхода. Рассматриваются современные тенденции воспроизводства инженерных кадров с учетом понимания значимости социогуманитарной подготовки. Отмечается, что сегодня наибольшее значение имеет подготовка инженера, владеющего сводом гуманитарных качеств и навыков, что в свою очередь отражено в требованиях международных и российских организаций по инженерной подготовке. Предложены способы совершенствования методики формирования социокультурной компетенции инженера, показана актуальность, востребованность и эффективность игрового моделирования в данном процессе. Описан опыт разработки и проведения образовательных игр «Межкультурная коммуникация» и «Искусство презентации» в рамках модуля «Социокультурная компетенция инженера» для студентов, обучающихся по дополнительной образовательной программе «Система элитного технического образования» Томского политехнического университета.
Библиографическая ссылка
Галанина Е.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНЖЕНЕРА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 83-84;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=96 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301