Краснова О.В.
1
Мещеряков А.С.
1
Влазнева С.А.
1
1 ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»
Авторы констатируют необходимость учёта психолого-педагогических закономерностей процесса обучения в разработке электронных обучающих систем. В частности, в работе обоснована целесообразность опоры на пе¬дагогические знания о механизме развития систем педагогических взаимодействий в проектировании информа¬ционных систем обучения. Раскрыты структурно-функциональные характеристики уровней – они могут быть со¬держательно уточнены по каждому конкретному предмету взаимодействий и представляют эффективную систему диагностических критериев процесса обучения в его естественной динамике. Вытекающие из разности уровней целе-содержательные особенности межуровневых переходов составляют содержание процесса развития систем пе-дагогических взаимодействий по освоению предмета обучаемыми. Каждый этап направлен на однозначно опреде¬лённую задачу развития обучаемых – меру активности и сознательности в освоении предмета – и требует единствен¬но целесообразного типа взаимодействий между обучаемыми и источником руководящей информации для решения этой задачи. Обсуждаются возможные пути отражения структурно-динамических характеристик уровней и этапов процесса в соответствии с механизмом в структуре и содержании электронных обучающих систем.
Библиографическая ссылка
Краснова О.В., Мещеряков А.С., Влазнева С.А. МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 94-95;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=957 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301