Косогова А.С.
1
Косогова Н.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования»
Рассматриваются методологические основы формирования у будущих педагогов готовности к социаль¬ному партнерству. Вводится понятие «ментальное образовательное пространство вуза», выделяются его ба¬зовые компоненты, дается авторская интерпретация этих компонентов. К ним отнесены: материальная и ин¬формационная среда вуза, взаимодействие субъектов образования с привлечением внешних партнеров как со¬трудничество, особенности методического обеспечения образовательного процесса. Представлено новое ви¬дение функциональных компонентов деятельности преподавателя вуза с учетом направленности на формиро¬вание готовности будущих педагогов к социальному партнерству. Выделенные характеристики функций пре¬подавателя позволяют ему проектировать ментальное образовательное пространство, конструировать взаимо¬действия с учетом возможностей конкретной ситуации и предпочтений обучающихся. Преподаватель способен конструктивно общаться с расширенным числом участников образовательного процесса и регулировать компо¬ненты образовательного пространства. Благодаря новому видению и реализации функций преподавателя воз¬можно формирование у студентов готовности к социальному партнерству как одной из самых важных харак¬теристик педагога-профессионала.
Библиографическая ссылка
Косогова А.С., Косогова Н.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К СОЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЕРСТВУ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 93-93;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=954 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301