Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К СОЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЕРСТВУ

Косогова А.С. 1 Косогова Н.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования»
Рассматриваются методологические основы формирования у будущих педагогов готовности к социаль¬ному партнерству. Вводится понятие «ментальное образовательное пространство вуза», выделяются его ба¬зовые компоненты, дается авторская интерпретация этих компонентов. К ним отнесены: материальная и ин¬формационная среда вуза, взаимодействие субъектов образования с привлечением внешних партнеров как со¬трудничество, особенности методического обеспечения образовательного процесса. Представлено новое ви¬дение функциональных компонентов деятельности преподавателя вуза с учетом направленности на формиро¬вание готовности будущих педагогов к социальному партнерству. Выделенные характеристики функций пре¬подавателя позволяют ему проектировать ментальное образовательное пространство, конструировать взаимо¬действия с учетом возможностей конкретной ситуации и предпочтений обучающихся. Преподаватель способен конструктивно общаться с расширенным числом участников образовательного процесса и регулировать компо¬ненты образовательного пространства. Благодаря новому видению и реализации функций преподавателя воз¬можно формирование у студентов готовности к социальному партнерству как одной из самых важных харак¬теристик педагога-профессионала.

Библиографическая ссылка

Косогова А.С., Косогова Н.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К СОЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЕРСТВУ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 93-93;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=954 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674