Статья посвящена решению проблемы формирования позитивных коммуникативных установок с целью повышения качества профессионального взаимодействия. Коммуникативная установка выступает как профессиональная характеристика специалиста, определяющая его профессиональное восприятие, мышление и поведение и определяется как готовность к активности определенной направленности в процессе коммуникативного взаимодействия, соединяющая в систему элементы ситуации общения с прошлым опытом человека, инициирующая при этом определенный ход рассуждения и действий. Формирование коммуникативной установки обусловлено потребностью в эффективном общении и условиями удовлетворения данной потребности, поэтому в статье рассматриваются особенности формирования и проявления потребности в позитивных отношениях и те особенности организации и управления педагогическим процессом, которые могли бы способствовать формированию коммуникативных установок. Рассматриваются также уровни, компоненты, стратегии, технологии, характер организации деятельности в процессе формирования позитивной коммуникативной установки.
Библиографическая ссылка
Галакова М.В. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПОЗИТИВНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ УСТАНОВКИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 83-83;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=95 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301