Статья посвящена решению проблемы формирования позитивных коммуникативных установок с целью повышения качества профессионального взаимодействия. Коммуникативная установка выступает как профессиональная характеристика специалиста, определяющая его профессиональное восприятие, мышление и поведение и определяется как готовность к активности определенной направленности в процессе коммуникативного взаимодействия, соединяющая в систему элементы ситуации общения с прошлым опытом человека, инициирующая при этом определенный ход рассуждения и действий. Формирование коммуникативной установки обусловлено потребностью в эффективном общении и условиями удовлетворения данной потребности, поэтому в статье рассматриваются особенности формирования и проявления потребности в позитивных отношениях и те особенности организации и управления педагогическим процессом, которые могли бы способствовать формированию коммуникативных установок. Рассматриваются также уровни, компоненты, стратегии, технологии, характер организации деятельности в процессе формирования позитивной коммуникативной установки.
Библиографическая ссылка
Галакова М.В. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПОЗИТИВНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ УСТАНОВКИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 83-83;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=95 (дата обращения: 06.06.2025).