Статья рассматривает вопросы, связанные с адаптацией процесса обучения в вузе к ожиданиям студентов в контексте обновленных ФГОС. Подчеркивается необходимость такой образовательной среды, которая дала бы возможность студентам влиять на цели, стратегию, алгоритм и результаты своего обучения, т.е. быть ак¬тивными участниками образовательного процесса. Описывается процесс моделирования алгоритма работы с иноязычными учебными кейсами при формировании ключевых компетенций у будущих специалистов на базе коучинг-технологии. Приводятся данные об экспериментальной работе по проверке эффективности внедре¬ния предложенного алгоритма. Делается вывод о положительном восприятии студентами работы по предлага¬емому алгоритму не только как инструмента формирования профессиональных и ключевых компетенций, но и способа целеполагания важных личностных и организационных изменений при обучении иностранному языку.
Библиографическая ссылка
Коннова З.И., Гладкова О.Д., Задонская Л.В. ОПТИМИЗАЦИЯ АЛГОРИТМА РАБОТЫ С УЧЕБНЫМИ КЕЙСАМИ НА БАЗЕ КОУЧИНГ-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 87-88;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=944 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301