Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА МОНИТОРИНГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБУЧАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ

Кондратенко А.Б. 1 Канаева Е.Н. 2
1 Западный филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
2 ГБУ КО ПОО «Гусевский политехнический техникум»
Для оценки эффективности разработанной технологии диагностики профессиональной обучаемости сту¬дента проведен педагогический эксперимента в Гусевском политехническом техникуме Калининградской об¬ласти. Эксперимент включал в себя следующие этапы: подготовительный, констатирующий, формирующий, обработка эмпирических данных и их теоретическое обобщение. Для решения поставленных задач использова¬лись методы наблюдения, тестирования, шкалирования, математическая обработка данных. На подготовитель¬ном этапе эксперимента было выбрано две экспериментальных группы – в них планировалось проведение диа¬гностики с использованием стандартного теста определения уровня профессиональной обучаемости и с автор¬ской технологией диагностики профессиональной обучаемости. После проведения стандартного теста на про¬фессиональную обучаемость студенты прошли электронное тестирование по авторской технологии диагности¬ки профессиональной обучаемости. Коэффициент корреляции двух тестов составил 0,87. Полученная корре¬ляция достаточно высока, что свидетельствует о надёжности теста, примененного на материале профильных предметов, т.е. синтетическим путем. Для оценки статистической значимости полученных результатов исполь¬зовался критерий c2 . Распределение студентов экспериментальных групп по уровням развития обучаемости в начале и конце эксперимента существенно отличается при достоверности 95%, что говорит о статистической значимости полученных в эксперименте результатов.

Библиографическая ссылка

Кондратенко А.Б., Канаева Е.Н. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА МОНИТОРИНГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБУЧАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 86-86;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=942 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674