Кондратенко А.Б.
1
Канаева Е.Н.
2
1 Западный филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
2 ГБУ КО ПОО «Гусевский политехнический техникум»
Для оценки эффективности разработанной технологии диагностики профессиональной обучаемости сту¬дента проведен педагогический эксперимента в Гусевском политехническом техникуме Калининградской об¬ласти. Эксперимент включал в себя следующие этапы: подготовительный, констатирующий, формирующий, обработка эмпирических данных и их теоретическое обобщение. Для решения поставленных задач использова¬лись методы наблюдения, тестирования, шкалирования, математическая обработка данных. На подготовитель¬ном этапе эксперимента было выбрано две экспериментальных группы – в них планировалось проведение диа¬гностики с использованием стандартного теста определения уровня профессиональной обучаемости и с автор¬ской технологией диагностики профессиональной обучаемости. После проведения стандартного теста на про¬фессиональную обучаемость студенты прошли электронное тестирование по авторской технологии диагности¬ки профессиональной обучаемости. Коэффициент корреляции двух тестов составил 0,87. Полученная корре¬ляция достаточно высока, что свидетельствует о надёжности теста, примененного на материале профильных предметов, т.е. синтетическим путем. Для оценки статистической значимости полученных результатов исполь¬зовался критерий c2 . Распределение студентов экспериментальных групп по уровням развития обучаемости в начале и конце эксперимента существенно отличается при достоверности 95%, что говорит о статистической значимости полученных в эксперименте результатов.
Библиографическая ссылка
Кондратенко А.Б., Канаева Е.Н. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА МОНИТОРИНГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБУЧАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 86-86;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=942 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301