Комаров Б.А.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А И. Герцена»
Рассматриваются возможности целенаправленного обучения моделированию как методу научного позна¬ния на основе использования элементов семиотического подхода при анализе характеристических особенно¬стей различных изучаемых физических объектов. Отмечается возможность переноса рассматриваемых меха¬низмов на иные учебные дисциплины. Подчеркивается ведущая роль физики как учебного предмета в форми¬ровании основ методологических знаний у учащихся различного возраста. Излагаются возможные направле¬ния формирования ключевых методологических компетенций в процессе обучения физике в средней школе. Демонстрируются возможности применения мыслительной операции абстрагирования в процессе моделиро¬вания различных физических объектов. Указывается на возможность формирования основ идентификации раз¬личных изучаемых объектов.
Библиографическая ссылка
Комаров Б.А. ЭЛЕМЕНТЫ СЕМИОТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 84-85;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=939 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301