Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОБЫТИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ

Колокольникова З.У. 1 Лукина А.К. 2
1 Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
2 ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
Событийный подход в образовании активно исследуется, в том числе на разных этапах подготовки педа¬гога. В связи с реформированием педагогического образования событийная организация подготовки педагога приобретает особую актуальность. В статье анализируются современные подходы к педагогическому образова¬нию, обеспечивающие профессиональное педагогическое самоопределение студентов. Показано, что событий¬ный подход отвечает требованиям формирования мотивации, приобретения профессиональных компетенций, развития рефлексии. Описан опыт реализации событийного подхода при подготовке педагогов. Изучение все¬го многообразия подходов и технологий к решению проблемы событийной организации образовательного про¬цесса представляет интерес для решения современных проблем подготовки педагога.

Библиографическая ссылка

Колокольникова З.У., Лукина А.К. СОБЫТИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 83-84;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=937 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674