Направленность к педагогической деятельности является важнейшей стороной педагогического мастер¬ства. Основным условием овладения педагогической деятельностью является целенаправленное формирова¬ние типов направленности к данной деятельности у студентов. Для определения уровня сформированности на¬правленности к педагогической деятельности у студентов физкультурного вуза по Е.Н. Рогову (1996), были вы¬явлены следующие ее типы: «организатор», «коммуникатор», «интеллигент», «предметник». Современные тре¬бования к специалистам в области физической культуры и спорта предопределяет высокий уровень развития всех типов направленности к педагогической деятельности у выпускников вузов. Динамика профессионально¬го функционирования учителя (преподавателя) проходит три стадии: адаптации, становления и стагнации. Для прохождения будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта первой стадии - адаптации и пол¬ноценного вступления во вторую – становления, мы предложили разработанную методику по формированию направленности к педагогической деятельности по четырем типам.
Библиографическая ссылка
Колмогорова Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 82-82;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=935 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301