Койчуева А.С.
1
Боташев Э.С.
1
1 Карачаево-Черкесский Государственный университет им. У. Д. Алиева
В статье рассматриваются проблемы профилактики девиантного повеления и молодёжного экстремизма у старших подростков в условиях образовательного учреждения. В ней представлены данные об участии под¬ростков с девиантным поведением в интолерантных поступках, основанных на межэтнических и межконфес¬сиональных мотивах, а также разработанные педагогические условия профилактики девиантного поведения и молодёжного экстремизма у старших подростков, модель этого процесса, обоснованная на применении новых теоретико-методологических подходов, форм и методов работы, выбранных с учётом специфических особен¬ностей процесса. В статье приводятся разработанные, согласно критериям и показателям сформированности, таких качеств, как проявление социально одобряемого поведения, законопослушность, толерантность, неагрессивное поведение, позитивная межкультурная коммуникация и межэтническое взаимодействие, основанное на принципах толерантности, уровни устойчивости к проявлению молодежного экстремизма, данные по диагно¬стике предпосылок развития девиантного поведения и молодёжного экстремизма.
Библиографическая ссылка
Койчуева А.С., Боташев Э.С. О РАЗРАБОТКЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МОЛОДЁЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 80-81;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=932 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301