Статья посвящена обзору практики реализации ориентационных программ для иностранных студентов в вузах Австралии, Великобритании, Канады и Соединенных Штатов Америки. В качестве метода исследования выбран метод кейс-стади и его элементы: интервьюирование сотрудников международных служб вузов (экс¬пертов) и иностранных студентов (исследуемых), а также анализ программ ориентационных программ для ино¬странных студентов в вышеперечисленных зарубежных вузах. Анализ практики реализации ориентационных программ для иностранных студентов в вузах Австралии, Великобритании, Канады и США показал, что, не¬смотря на идентичность целей и задач ориентационных программ для иностранных студентов в различных за¬рубежных вузах, их содержание, структура, форма и условия реализации могут изменяться в зависимости от потребностей и контингента иностранных студентов, инфраструктуры и финансовой возможности вуза. Пред¬полагается, что данные, полученные в ходе исследования, могут стать основой для разработки и внедрения ориентационных программ для иностранных студентов в российских вузах.
Библиографическая ссылка
Козулина А.П. ОРИЕНТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗАХ: ОБЗОР ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 79-79;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=929 (дата обращения: 15.06.2025).