Статья посвящена обзору практики реализации ориентационных программ для иностранных студентов в вузах Австралии, Великобритании, Канады и Соединенных Штатов Америки. В качестве метода исследования выбран метод кейс-стади и его элементы: интервьюирование сотрудников международных служб вузов (экс¬пертов) и иностранных студентов (исследуемых), а также анализ программ ориентационных программ для ино¬странных студентов в вышеперечисленных зарубежных вузах. Анализ практики реализации ориентационных программ для иностранных студентов в вузах Австралии, Великобритании, Канады и США показал, что, не¬смотря на идентичность целей и задач ориентационных программ для иностранных студентов в различных за¬рубежных вузах, их содержание, структура, форма и условия реализации могут изменяться в зависимости от потребностей и контингента иностранных студентов, инфраструктуры и финансовой возможности вуза. Пред¬полагается, что данные, полученные в ходе исследования, могут стать основой для разработки и внедрения ориентационных программ для иностранных студентов в российских вузах.
Библиографическая ссылка
Козулина А.П. ОРИЕНТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗАХ: ОБЗОР ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 79-79;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=929 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301