Статья посвящена вопросам значимости экономического воспитания в профессиональном образовании. Экономическое воспитание рассматривается как важный педагогический компонент, реализация которого яв¬ляется продуктивным способом подготовки студентов в высшей школе. Цель экономического воспитания – подготовить квалифицированных специалистов, обладающих высоким интеллектуальным и культурным уров¬нем, имеющих серьезные знания об основах устойчивого развития общества, способных осуществлять про¬фессиональную деятельность в рамках экономического равновесия. В статье раскрываются задачи и принци¬пы экономического воспитания в вузе. Уточнены понятия «компетенция» и «экономическое воспитание сту¬дентов». Мы считаем, что решение проблемы исследования экономического воспитания студентов возможно с учетом применения компетентностного подхода. А также особое внимание уделяется важности преподавания экономической дисциплины в вузах для студентов гуманитарных специализаций. Приводятся доводы в пользу развития экономического мышления в процессе обучения с целью активизации у студентов навыков принятия решения в нестандартных экономических ситуациях. В результате опроса сделаны выводы о мотивационной направленности студентов гуманитарных специализаций в процессе профессиональной деятельности и выяв¬лены недочеты в области их экономических знаний.
Библиографическая ссылка
Ковалева Н.С. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 74-74;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=920 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301