Клименко Е.В.
1
Буслова Н.С.
1
Пилипец Л.В.
1
1 Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева
Проведен анализ современных подходов к понятию «качество обучения». Выявлены условия форми¬рования готовности обучающихся к эффективному получению знаний. Учитывались следующие направле¬ния организации учебного процесса: целенаправленность, мотивация, активизация, формирование компетен¬ций. За основу реализации этих направлений принято системно-деятельностное обучение: систематизация и структуризация учебной деятельности (выявление мотива, потребности, определение цели, действий, опера¬ций, условий деятельности, результатов, осуществление контроля и коррекции); цикличность обучения. В ка¬честве процесса получения знаний и освоения современных способов учебной деятельности представлена информационно-предметная среда (ИПС) обучения. Она является методической системой. В ее состав входят: организационно-методические элементы, информация из предметной области, программно-аппаратные сред¬ства и системы, компьютерные сети и каналы связи и др. Основное содержание статьи составляет характери¬стика структуры ИПС образовательного учреждения. Представлен процесс формирования компетенций при обучении в условиях информационно-предметной среды образовательного учреждения.
Библиографическая ссылка
Клименко Е.В., Буслова Н.С., Пилипец Л.В. ИНФОРМАЦИОННО-ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 68-68;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=910 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301