В статье обосновывается актуальность разрабатываемой автором концепции процессного подхода к обу¬чению и её основные характеристики. Отражены основные этапы построения процессной модели обучения ма¬тематическим понятиям: назначение, цель, входы, выходы процесса, процессы поставщиков и потребителей, показатели результативности процессов, последовательность действий. Осуществлено проектирование про¬цесса обучения математическим понятиям в системе обеспечения качества обучения математике. Выделены этапы формирования математических понятий: «житейских» представлений, мономодальных математических представлений, комплексных представлений, понятийный и концептуальный этапы. Обосновывается исполь¬зование различных форм представления математического содержания в процессе изучения математических по¬нятий. Применение предложенной методики может включаться в систему менеджмента качества образователь¬ного учреждения. Рассмотренный подход может использоваться для проектирования других процессов: обуче¬ния математическим методам, обучения решению математических задач и др.
Библиографическая ссылка
Кисельников И.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПОНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 64-65;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=904 (дата обращения: 30.07.2025).