Кеспиков В.Н.
1
Солодкова М.И.
1
Коптелов А.В.
1
Данельченко Т.А.
1
Ильина А.В.
1
Машуков А.В.
1
1 ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
В статье описывается модель государственно-общественного управления качеством образования на му¬ниципальном уровне. Определен понятийный аппарат описываемой модели, тип модели и методологиче¬ские основания ее проектирования. Для обоснования модели в качестве научных подходов авторами выбраны системно-деятельностный, функциональный, тактико-ориентированный и персоналистский подходы. Констру¬ирование модели осуществлялось с учетом принципов государственно-общественного управления: доброволь¬ности; открытости; гласности и публичности; коллегиальности и делегирования полномочий. Авторами дана характеристика четырех компонентов модели: целеполагающего, организационно-содержательного, процес¬суального и результативного. В статье представлены этапы реализации модели: аналитико-прогностический, организационно-содержательный и продуктивный. Выделенные этапы образуют замкнутый цикл, взаимосвя¬занную систему, позволяющую через конкретное содержание, методы и средства обеспечить достижение со¬временного качества образования на муниципальном уровне посредством оптимального соотношения прав и обязанностей представителей органов местного самоуправления и общественности.
Библиографическая ссылка
Кеспиков В.Н., Солодкова М.И., Коптелов А.В., Данельченко Т.А., Ильина А.В., Машуков А.В. МОДЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 59-60;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=894 (дата обращения: 15.06.2025).