Квач Н.В.
1
1 ФГОБУ ВПО Калужский филиал «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Овладение умениями и навыками будущей профессии – важнейшее требование к формированию профес¬сиональной готовности выпускников профильных вузов. Существующие требования к уровню сформированности профессиональной компетентности будущих специалистов предполагают сейчас существенное измене¬ние сложившихся подходов к рассмотрению данного вопроса. Смещение акцента преподавания происходит все больше в направлении обеспечения профессиональной составляющей учебного процесса в вузе. Особое ме¬сто в формировании профессиональной готовности имеет мотивационный компонент, являющийся отправной точкой для формирования всей профессиональной компетентности. В статье подробно рассматриваются суще¬ствующие подходы к понятию учебной деятельности и профессиональной готовности студентов профильных вузов. Анализируются пути и условия формирования профессиональной готовности будущих специалистов, изучаются компоненты профессиональной готовности. Особое внимание уделяется значению мотивации для формирования профессиональной готовности выпускников профильных вузов. Изучаются условия формиро¬вания мотивационной основы учебной деятельности в вузе, а также приемы, которые способствуют ее форми¬рованию. Подчеркивается значимость практической работы студентов по специальности в процессе обучения в вузе, которая наибольшим образом способствует успешности формирования профессиональной готовности будущих специалистов к работе по выбранной профессии.
Библиографическая ссылка
Квач Н.В. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ МОТИВАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 58-59;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=893 (дата обращения: 12.05.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301