Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ПРОБЛЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Картавых М.А. 1 Веряскина М.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»
В статье охарактеризована актуальность изучения студентами проблем обеспечения экологической безопасности. Раскрыты методологические основы экологической безопасности как необходимого усло¬вия достижения устойчивого развития. Обоснованы и охарактеризованы теоретико-методологический и ди¬дактический уровни концепции изучения студентами проблем обеспечения экологической безопасности. Теоретико-методологический уровень концепции является ее базисом и объединяет идеи устойчивого разви¬тия и коэволюции; системный, личностно-деятельностный и компетентностный подходы; принципы экогума¬низации, фундаментальности и интегративности, стандартизации, контекстности, модульности. Дидактиче¬ский уровень концепции образован единством целевого, содержательного, процессуального, технологического и рефлексивно-оценочного компонентов, сущность которых охарактеризована в статье. Определены и рассмо¬трены научно-содержательные, нормативно-организационные и технологические педагогические условия реа¬лизации концепции изучения студентами проблем обеспечения экологической безопасности.

Библиографическая ссылка

Картавых М.А., Веряскина М.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ПРОБЛЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 52-53;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=882 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674