В статье анализируются основные понятия и категории, необходимые для изучения проблемы формирования перцептивной культуры. Раскрывается специфика воздействия на личность современных средств массовой коммуникации. Современные средства массовой коммуникации не только являются каналом трансляции информации, но и стали основным механизмом передачи культурных ценностей, причем современное культурное пространство построено на приоритете визуальной коммуникации, ведущую роль здесь играет визуальный образ и его воздействие на зрителя. Проанализирована специфика перцептивной культуры современного студенчества, при анализе учтена тенденция последнего десятилетия: продукты визуальных медиа стали частью обыденного сознания и формируют повседневные поведенческие привычки современной молодежи. Обоснована актуальность изучения вопроса формирования перцептивной культуры в настоящий момент.
Библиографическая ссылка
Ворохоб Ю.А. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЦЕПТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 78-79;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=88 (дата обращения: 06.06.2025).