В статье анализируются основные понятия и категории, необходимые для изучения проблемы формирования перцептивной культуры. Раскрывается специфика воздействия на личность современных средств массовой коммуникации. Современные средства массовой коммуникации не только являются каналом трансляции информации, но и стали основным механизмом передачи культурных ценностей, причем современное культурное пространство построено на приоритете визуальной коммуникации, ведущую роль здесь играет визуальный образ и его воздействие на зрителя. Проанализирована специфика перцептивной культуры современного студенчества, при анализе учтена тенденция последнего десятилетия: продукты визуальных медиа стали частью обыденного сознания и формируют повседневные поведенческие привычки современной молодежи. Обоснована актуальность изучения вопроса формирования перцептивной культуры в настоящий момент.
Библиографическая ссылка
Ворохоб Ю.А. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЦЕПТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 78-79;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=88 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301