Карбанович О.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского»
В статье обосновывается актуальность формирования гуманистической направленности личности будуще¬го учителя посредством побуждения студентов к целенаправленному вхождению в систему экзистенциальных, нрав¬ственных, гражданских, эстетических ценностей как универсальных профессиональных и социокультурных ориен¬таций. В материалах статьи рассматриваются возможности кластерного подхода как одного из приоритетных направлений развития современного образования. Даётся анализ структуры профессионально-образовательного кластера как интеграционного механизма, обеспечивающего социальное партнерство в сфере высшего профессионального пе-дагогического образования. Раскрываются функции образовательных организаций, входящих в профессионально-образовательный кластер подготовки будущего учителя – носителя гуманистических ценностей. Представлена модель профессионально-образовательного кластера подготовки будущего учителя, ценностные ориентации которого центри-руются на воспитаннике. Модель включает в себя целевой, организационный, управленческий, технологический, со-держательный компоненты, позволяющие обеспечить целенаправленный процесс развития непрерывного педагогиче¬ского образования в соответствии с поставленной целью для достижения конечного результата.
Библиографическая ссылка
Карбанович О.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР КАК ДЕТЕРМИНАНТА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 49-50;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=877 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301