Обеспеченность учебных учреждений компьютерной, мультимедийной техникой, доступом в Интернет и об-разовательным порталом обуславливают потребность в развитии инновационных методик электронного обучения. Возникает необходимость модернизации методов обучения «новых учеников», феномена начала ХХ века. Исполь¬зование традиционных компьютерных программ (текстовых редакторов, презентаций, флипчартов, табличных ре¬дакторов и т.д.), специальных вычислительных, графических, тестовых программ (MathCAD, AutoCAD, CorelDraw, PhotoShop и т.д.), электронных учебников в обучении не в полной мере выполняют функцию творческой созидатель¬ности электронного обучения. Компьютерные учебно-деловые игры могли бы стать творчески созидательной ком¬понентой электронного обучения на современном этапе. В статье кратко рассмотрены вопросы организации ком¬пьютерного учебно-игрового обучения подготовке бакалавров, определение, специфика, формы обучения, страте¬гии оценивания и модель учебного процесса при использовании компьютерных учебно-деловых игр.
Библиографическая ссылка
Карауылбаев С.К. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО УЧЕБНО-ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 49-49;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=876 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301