Калугина Н.Л.
1
Калугин Д.А.
2
Бодьян Л.А.
1
Варламова И.А.
1
Гиревая Х.Я.
1
1 ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
2 ГНЦ РФ ОАО НПО «ЦНИИТМАШ»
Установлен один из возможных путей эффективного формирования исследовательских умений у студен¬тов университета – самостоятельная работа студентов. Приведены результаты теоретического и эксперимен¬тального исследования авторов по изучению современного состояния проблемы самостоятельной работы сту¬дентов. Сформулированы основные признаки, которые характеризуют понятие «самостоятельная работа сту¬дентов университета». С учетом специфики деятельности специалиста, использующего научное исследование в производственных условиях, выделены исследовательские умения и их составляющие, которые могут быть сформированы в процессе самостоятельной работы студентов университета. Существенным моментом в иссле¬довании явилось выявление критериально-диагностического инструментария определения уровня сформиро¬ванности исследовательских умений студентов университета. Предложены основные положения разработан¬ной и апробированной методика формирования исследовательских умений в процессе самостоятельной рабо¬ты студентов.
Библиографическая ссылка
Калугина Н.Л., Калугин Д.А., Бодьян Л.А., Варламова И.А., Гиревая Х.Я. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 44-44;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=867 (дата обращения: 15.05.2025).