Мы живем в геометрическом мире, нас окружают тела и поверхности. Поэтому геометрическое мышле¬ние важно для общего интеллектуального развития человека. Следовательно, геометро-графическое образо¬вание должно занимать главенствующую позицию. Но в реальности геометрия остается весьма сложной об¬ластью знаний, а геометрическое мышление неподвластно большей половине человечества. Для исправления складывающейся ситуации необходимо изменить подход как к учебной дисциплине «Геометрия», так и к ме¬тодике ее преподавания, причем важно это сделать на всех уровнях образования: и школьном, и в высшем про¬фессиональном образовании. Целью статьи является анализ возможных причин сложностей, возникающих при изучении геометрии и сделаны соответствующие выводы, и предложены пути выхода из состояния: «Геоме¬трия сложна и непонятна».
Библиографическая ссылка
Кайгородцева Н.В. ГЕОМЕТРИЯ, ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕИ ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 43-43;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=865 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301