В статье рассматриваются особенности практико-ориентированного обучения, которое широко приме¬няется при подготовке бакалавров естественнонаучных специальностей педагогического направления. Одним из аспектов практико-ориентированного подхода в обучении является выполнение научно-исследовательских работ при изучении природных объектов в ходе полевых практик в натурных условиях. Образовательная и научно-исследовательская работа студентов успешно осуществляется во время полевой практики по геогра¬фии почв. Она следует после теоретического изучения курса географии почв с основами почвоведения и яв¬ляется неотъемлемой частью учебного процесса в подготовке будущего учителя географии. Цель исследова¬ния - применение практико-ориентированного подхода при изучении морфологических свойств почв на терри¬тории междуречья Казанки и Ноксы (Нижнемешинский ландшафтный район Республики Татарстан) в зависи¬мости от особенностей рельефа в ходе полевой практики.
Библиографическая ссылка
Кадырова Р.Г., Смирнова Е.В. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ ПО ГЕОГРАФИИ ПОЧВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 41-41;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=861 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301