Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ ПО ГЕОГРАФИИ ПОЧВ

Кадырова Р.Г. 1 Смирнова Е.В. 1
1 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
В статье рассматриваются особенности практико-ориентированного обучения, которое широко приме¬няется при подготовке бакалавров естественнонаучных специальностей педагогического направления. Одним из аспектов практико-ориентированного подхода в обучении является выполнение научно-исследовательских работ при изучении природных объектов в ходе полевых практик в натурных условиях. Образовательная и научно-исследовательская работа студентов успешно осуществляется во время полевой практики по геогра¬фии почв. Она следует после теоретического изучения курса географии почв с основами почвоведения и яв¬ляется неотъемлемой частью учебного процесса в подготовке будущего учителя географии. Цель исследова¬ния - применение практико-ориентированного подхода при изучении морфологических свойств почв на терри¬тории междуречья Казанки и Ноксы (Нижнемешинский ландшафтный район Республики Татарстан) в зависи¬мости от особенностей рельефа в ходе полевой практики.

Библиографическая ссылка

Кадырова Р.Г., Смирнова Е.В. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ ПО ГЕОГРАФИИ ПОЧВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 41-41;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=861 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674