В статье рассматривается процесс проектирования технологии обучения, направленной на формирование информационно-методической компетентности преподавателя иностранного языка технического вуза. В работе приво¬дятся этапы и содержание процесса проектирования, описываются компоненты технологии обучения и практические результаты проектирования, такие как авторская программа курса повышения квалификации педагогических кадров и учебно-методический комплекс, направленный на формирование данной компетентности. В данной работе мы рассма¬триваем технологию обучения как совокупность научно обоснованных целей и задач обучения, а также действий, обе¬спечивающих достижение определённого планируемого результата обучения в конкретных условиях образовательно¬го процесса. В контексте нашего исследования технология формирования данной компетентности будет определяться принципами обучения, целью, действиями по достижению этой цели и условиями обучения.
Библиографическая ссылка
Кабанова Н.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 40-40;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=859 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301