В данной статье рассматривается проблема формирования культуры чтения текстов на английском язы¬ке во взаимосвязи с вопросами мотивации и сотрудничества в процессе обучения чтению английского текста.В статье автор определяет чтение как процесс переработки содержания текста, а также как одну из форм ком-муникации, успешность которой обусловлена сотрудничеством преподавателя и обучающихся. Известно, что процесс понимания английского текста в частности и культуры чтения в общем тесно связан с мотивацией чте¬ния, которая улучшает результативность чтения; снимает сложности при чтении. Наилучшим образом культу¬ра чтения формируется при обучении, построенном на сотрудничестве, так как повышается потенциал обуча¬ющихся, языковой и личностный; для чего применяются различные виды сотрудничества. Автор считает, что сотрудничество при формировании культуры чтения предполагает учет эмоций обучающихся, а также облада¬ние преподавателем определенных тактик, которые позволяют организовать сотрудничество. По утверждению автора, отбор текстов на основании интересов старшеклассников, постепенное усложнение текстов, сотрудни¬чество нескольких видов при обсуждении смысла текстов - способствуют формированию и развитию культу¬ры чтения текстов на английском языке.
Библиографическая ссылка
Исаева И.С. К ВОПРОСУ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ ТЕКСТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 38-39;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=857 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301