Рассмотрены принципы построения и функционирования учебной самонастраивающейся информационной среды в интеллектуальной обучающей системе (ИОС). Отмечается, что эффективная реализация процесса адаптации при формировании компетенций бакалавра возможна при соблюдении предложенных принципов и соответствующих им требований к проектированию и функционированию подобных систем. Указаны показатели адаптации, рассмотрена общая методика процесса адаптации в интеллектуальной обучающей системе. В работе делается вывод, что интеллектуальные обучающие системы представляют собой не только комплекс разнообразных методов адаптивно-развивающей работы с обучающимся, но и выступают как комплексная технология, особая среда поддержки и помощи будущему бакалавру в решении задач развития, обучения и формирования компетенций.
Библиографическая ссылка
Воробьeва И.А. ПРИНЦИПЫ УЧЕБНОЙ САМОНАСТРАИВАЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 77-77;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=85 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301