Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ

Воистинова Г.Х. 1 Солощенко М.Ю. 1
1 Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет»
В данной статье проведен краткий анализ литературы, посвященной актуальной проблеме составления и решения задач, в частности, практических задач. При конструировании задач перед педагогом возникает два важных вопроса: зачем учить составлять задачи и как составлять такие задачи? В ходе проведенного исследования было выявлено, что наибольшую трудность при решении практических задач вызывают задачи, математическими моделями которых являются задачи на построение в силу специфики их решения: использование чертежных инструментов, выделение четырех этапов (анализ, построение, доказательство, исследование) и т.п. Авторами предложен механизм составления геометрических задач на построение с практическим содержанием, раскрытый на конкретных примерах с подробным решением. В статье продемонстрирована замена практической задачи на математическую и обратно – математической задачи на практическую.

Библиографическая ссылка

Воистинова Г.Х., Солощенко М.Ю. СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 76-77;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=84 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674