Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА – БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Зданович О.В. 1 Багачук А.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Статья посвящена проблеме подготовки студентов педагогического вуза к проектированию и реализации профессионально-ориентированной исследовательской деятельности в условиях реализации компетентностного подхода. На основе анализа психолого-педагогической литературы, ФГОС ВПО и ФГОС ООО обосновывается дидактическая целесообразность формирования профессионально-профильной исследовательской компетенции у будущих учителей-предметников в процессе их профессиональной подготовки в вузе. В статье предложен авторский подход к структурно-содержательному анализу рассматриваемой компетенции студентов – будущих учителей математики. На его основе описан вариант структурной модели исследовательской компетенции будущих учителей математики, охарактеризованы ее компоненты. Установлено соответствие между структурой и содержанием исследовательской компетенции будущего учителя математики и требованиями ФГОС ВПО по педагогическому направлению подготовки, которые представлены в виде профессиональных и общекультурных компетенций.

Библиографическая ссылка

Зданович О.В., Багачук А.В. СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА – БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 195-195;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=835 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674