В данной статье представлена модель развития профессионально-личностного потенциала госслужащих, рассмотрен комплекс организационно-педагогических условий развития профессионально-личностного потенциала госслужащих. Модель развития личности выстроена с учетом специфики процесса повышения квалификации государственных служащих в сочетании с непрерывностью процесса подготовки в течение всего периода обучения в вузе, междисциплинарным характером обучения и опережающей самостоятельной работой. Результаты исследования процесса развития профессионально-личностного потенциала госслужащих глубины и степени его проявления позволили определить качественную зависимость уровня развития профессионально-личностного потенциала госслужащих от степени его теоретической подготовки, уровня мотивационной направленности на профессиональное развитие (саморазвитие) и степени сформированности индивидуальных умений, определяющих профессиональную личность госслужащего.
Библиографическая ссылка
Власова Е.И., Гайсин И.Т. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОССЛУЖАЩИХ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 76-76;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=83 (дата обращения: 31.07.2025).