В данной статье представлена модель развития профессионально-личностного потенциала госслужащих, рассмотрен комплекс организационно-педагогических условий развития профессионально-личностного потенциала госслужащих. Модель развития личности выстроена с учетом специфики процесса повышения квалификации государственных служащих в сочетании с непрерывностью процесса подготовки в течение всего периода обучения в вузе, междисциплинарным характером обучения и опережающей самостоятельной работой. Результаты исследования процесса развития профессионально-личностного потенциала госслужащих глубины и степени его проявления позволили определить качественную зависимость уровня развития профессионально-личностного потенциала госслужащих от степени его теоретической подготовки, уровня мотивационной направленности на профессиональное развитие (саморазвитие) и степени сформированности индивидуальных умений, определяющих профессиональную личность госслужащего.
Библиографическая ссылка
Власова Е.И., Гайсин И.Т. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОССЛУЖАЩИХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 76-76;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=83 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301