Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОССЛУЖАЩИХ

Власова Е.И. 1 Гайсин И.Т. 1
1 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»
В данной статье представлена модель развития профессионально-личностного потенциала госслужащих, рассмотрен комплекс организационно-педагогических условий развития профессионально-личностного потенциала госслужащих. Модель развития личности выстроена с учетом специфики процесса повышения квалификации государственных служащих в сочетании с непрерывностью процесса подготовки в течение всего периода обучения в вузе, междисциплинарным характером обучения и опережающей самостоятельной работой. Результаты исследования процесса развития профессионально-личностного потенциала госслужащих глубины и степени его проявления позволили определить качественную зависимость уровня развития профессионально-личностного потенциала госслужащих от степени его теоретической подготовки, уровня мотивационной направленности на профессиональное развитие (саморазвитие) и степени сформированности индивидуальных умений, определяющих профессиональную личность госслужащего.

Библиографическая ссылка

Власова Е.И., Гайсин И.Т. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОССЛУЖАЩИХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 76-76;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=83 (дата обращения: 22.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674