Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)

Зарипова Э.А. 1
1 ЧОУ ВПО «Академия социального образования» (420039
В статье представлены особенности проведения социально-педагогической реабилитации детей и подростков в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении. В статье автором рассматривается процесс социально-педагогической реабилитации несовершенолетних в специализированных учреждениях системы социальной защиты на основе разработки и реализации индивидуальных социально-трудовых программ. Автором на примере деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних Республики Татарстан рассмотрены отдельные программы социально-трудового обучения, направленные на привитие несовершеннолетним воспитанникам учреждений навыков, знаний и умений в сфере сельскохозяйственного труда, раскрыта структура данных программ, принципы разработки программ, отбора используемых методов и технологий социально-педагогической реабилитации, структурирования содержания и учебно-методического обеспечения этапов реализации программ социальнотрудового обучения несовершеннолетних. Автор считает, что разрабатывать содержание таких программ необходимо с учетом региональных особенностей и контингента обучаемых, находящихся в специализированных учреждениях системы социальной защиты.

Библиографическая ссылка

Зарипова Э.А. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН) // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 190-190;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=826 (дата обращения: 15.06.2025).