В статье представлены особенности проведения социально-педагогической реабилитации детей и подростков в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении. В статье автором рассматривается процесс социально-педагогической реабилитации несовершенолетних в специализированных учреждениях системы социальной защиты на основе разработки и реализации индивидуальных социально-трудовых программ. Автором на примере деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних Республики Татарстан рассмотрены отдельные программы социально-трудового обучения, направленные на привитие несовершеннолетним воспитанникам учреждений навыков, знаний и умений в сфере сельскохозяйственного труда, раскрыта структура данных программ, принципы разработки программ, отбора используемых методов и технологий социально-педагогической реабилитации, структурирования содержания и учебно-методического обеспечения этапов реализации программ социальнотрудового обучения несовершеннолетних. Автор считает, что разрабатывать содержание таких программ необходимо с учетом региональных особенностей и контингента обучаемых, находящихся в специализированных учреждениях системы социальной защиты.
Библиографическая ссылка
Зарипова Э.А. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 190-190;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=826 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301