Жукова Н.В.
1
Дуденкова М.А.
1
Щербакова А.И.
1
1 ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева»
Учебно-методический комплекс пропедевтического курса химии для учащихся 7-х классов «Введение в химию» направлен на развитие познавательного интереса учеников, формирование внутренней мотивации к изучению химии и повышение качества химической подготовки школьников в основной школе. Реализация данного курса химии предполагает опору на активное использование личностно ориентированных технологий, обеспечивающих не только мотивированное познание химии, но и развитие личности. Программа курса предусматривает использование информационно-коммуникативных ресурсов не только во время проведения уроков, но и при организации самостоятельной работы учащихся (видеоопыты, видеозадачи, интернет-тестирование). В данной работе описаны особенности методики обучения учащихся 7-х классов в ходе изучения разработанного нами пропедевтического курса химии.
Библиографическая ссылка
Жукова Н.В., Дуденкова М.А., Щербакова А.И. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА «ВВЕДЕНИЕ В ХИМИЮ» ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ СЕДЬМЫХ КЛАССОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 188-189;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=823 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301