Винокурова У.А.
1
Семенова А.Д.
1
Ядрихинская Л.С.
1
1 ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова»
Проведена попытка анализа государственной национальной политики Российской Федерации с точки зрения задач воспитания личности и модели учителя. С использованием методов обзора специальной литературы и длительного педагогического наблюдения доказывается состоятельность образовательной технологии взаимообучения, с одной стороны, создающей педагогические условия этнической социализации личности в деятельности общения, с другой, формирующей этнокультурные компетенции учителя. На основе многолетней педагогической практики предлагается формула реализации модели глобального поколения – личностей, укорененных в своих культурах, но открытых миру, через введение педагогического общения в динамических структурах социума. Социальная интеракция как коллективность в процессе обучения, а также высокий нравственно-этический статус учителя - главный резерв качества учебно-воспитательной работы в современных образовательных учреждениях.
Библиографическая ссылка
Винокурова У.А., Семенова А.Д., Ядрихинская Л.С. СТРАТЕГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 75-76;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=82 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301