Ефремова О.Н.
1
Глазырина Е.Д.
1
Подберезина Е.И.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Статья посвящена проблеме подготовки иностранных слушателей подготовительного отделения в течение одного года обучения для дальнейшего изучения предметов на неродном языке. В ходе предвузовской подготовки обучающиеся должны не только овладеть на русском языке математическими терминами, понятиями, определениями, теоремами и формулами, но и понимать их смысл, толкование. Рассмотрена методика работы на занятиях по математике с иностранными слушателями. Предложены задания следующих типов: задание по образцу, задание – анализ текста, задание – микросочинение, задание – модель, задание – освоение математической символики. В статье рассмотрены примеры заданий, приводится их характеристика. Показано, что работа с заданиями рассмотренных типов позволяет преподавателю проверить усвоение слушателями математических терминов и понятий, способствует формированию владения формами устной речи и математической лексикой на русском языке.
Библиографическая ссылка
Ефремова О.Н., Глазырина Е.Д., Подберезина Е.И. СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ИНОСТРАННЫМ СЛУШАТЕЛЯМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 185-186;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=818 (дата обращения: 22.05.2025).