Винник В.К.
1
1 ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина»
В данной статье рассматривается модель организации самостоятельной работы студентов с применением учебной платформы Moodle. Самостоятельная работа способствует формированию учебной и профессиональной компетенции, а также является ведущей формой организации современного процесса обучения. Автор кратко описывает принципы и подходы организации самостоятельной работы, на которые опирается при разработке МО СРС. Раскрывает основные компоненты МО СРС: целевой, содержательный, процессуальный, оценочно-результативный. Содержательный компонент описывает компоненты обучающей среды Moodle. В статье представлена сущность информационно-проектного метода обучения, применительно к условиям электронного обучения, приводится описание постепенно усложняющихся профессионально-значимых заданий. Таким образом, предложенная модель позволит повысить эффективность организации самостоятельной работы студентов и нацелить обучаемых на формирование общекультурных и профессиональных компетенций
Библиографическая ссылка
Винник В.К. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНОЙ ПЛАТФОРМЫ MOODLE // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 75-75;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=81 (дата обращения: 06.06.2025).