Винник В.К.
1
1 ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина»
В данной статье рассматривается модель организации самостоятельной работы студентов с применением учебной платформы Moodle. Самостоятельная работа способствует формированию учебной и профессиональной компетенции, а также является ведущей формой организации современного процесса обучения. Автор кратко описывает принципы и подходы организации самостоятельной работы, на которые опирается при разработке МО СРС. Раскрывает основные компоненты МО СРС: целевой, содержательный, процессуальный, оценочно-результативный. Содержательный компонент описывает компоненты обучающей среды Moodle. В статье представлена сущность информационно-проектного метода обучения, применительно к условиям электронного обучения, приводится описание постепенно усложняющихся профессионально-значимых заданий. Таким образом, предложенная модель позволит повысить эффективность организации самостоятельной работы студентов и нацелить обучаемых на формирование общекультурных и профессиональных компетенций
Библиографическая ссылка
Винник В.К. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНОЙ ПЛАТФОРМЫ MOODLE // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 75-75;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=81 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301