Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АРТПЕДАГОГИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Еманова Ю.Г. 1 Яо М.К. 1 Конькова Д.В. 1 Депутатова А.П. 1
1 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Проведен терминологический анализ основных понятий «артпедагогика», «толерантность». Рассмотрены принципы реализации педагогики и формирования толерантности посредством теоретического изучения изобразительного искусства. Аксиологический потенциал артпедагогики определяется рядом положений. Вневременной характер восприятия изобразительного искусства определяет интерес к нему широкой аудитории. Погружение в изобразительное искусство создает предпосылки для социокультурной адаптации. Изучение истории искусства провоцирует на осмысление событий и явлений культуры, ставших объектом изображения Это также способствует усвоению уроков истории, формирует эстетическую компетентность человека и обеспечивает процесс интериоризации духовного опыта. Изобразительное искусство делает «прививку» для приятия разнообразия мира, учит воспринимать окружающий мир как ценность, является источником позитивного восприятия мира. Искусство должно изучаться в неразрывной связи с условиями, в которых оно возникло.

Библиографическая ссылка

Еманова Ю.Г., Яо М.К., Конькова Д.В., Депутатова А.П. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АРТПЕДАГОГИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 179-179;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=806 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674