Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА-СИРОТЫ

Аксенов А.М. 1
1 ГОУ ТО «Киреевская школа интернат для детей-сирот и детей
Актуальность темы представлена в необходимости медико-психолого-педагогического сопровождения детей, воспитывающихся вне семьи. Ведущим в системе организаций для детей-сирот является взаимодействие между педагогами и воспитанниками, при этом ответственность за результат взаимодействия распределяется между взрослым и ребенком. В статье представлен анализ исследований ведущих отечественных и зарубежных педагогов, отражающих проблемы особенностей развития ребенка-сироты, их содержания и воспитания, проанализированы особенности деятельности учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. С целью создания оптимальных условий развития социализированной личности в школе-интернате вводятся инновационные компоненты в его воспитательную систему. Приоритетным направлением является процесс сопровождения развития ребенка-сироты на всех этапах его жизнедеятельности. Необходимость сопровождения объясняется физическими, психическими, умственными особенностями. В статье раскрыты основные принципы, условия сопровождения, алгоритм проведения школьного консилиума как координирующего органа медико-социально-психологического направления. Дано определение понятия «сопровождение».

Библиографическая ссылка

Аксенов А.М. МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА-СИРОТЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 33-33;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=8 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674